пятница, 7 октября 2016 г.

Знаете ли Вы, что каждый год в первое воскресенье октября мы отмечаем День учителя? Помните ли Вы своего первого учителя, свои эмоции, связанные с ним? В любом случае, все мы за что-то ему благодарны, за что-то нет. Но профессия учителя существовала, существует и существовать будет, т.к. знания людям нужны будут всегда ...

Открытки ко дню учителя

Всем привет!
Как проходит ваша осень? Сегодня с вами я - Светлана Попкова. И я хочу добавить в вашу ленту вдохновения немного осенних красок. В начале октября мы все поздравляем наших дорогих учителей с их профессиональным праздником. И мои работы не обошлись без чипборда ТМ Island of craft. Вот такие открытки у меня сотворились:


Первая с самолетиком. Он у меня ассоциируется с бумажным самолетом, который в школе запускают дети на переменках.




Вторая с озорным карандашиком. Он мне очень симпатичен, сразу предал работе веселости:






Пусть вам осень дарит яркие краски и положительные эмоции.
Надеюсь, вы вдохновились)))
До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий