четверг, 3 ноября 2016 г.

Что я могу сказать? Я в восторге! Я в восхищении! Мне посчастливилось стать обладателем этого альбома от Юли Дудник, который с первого взгляда очаровал меня и влюбил в себя! Я еще раз задумалась над тем, как же это сложно и в тот же момент прекрасно - творить произведения искусства своими руками ... 

Летний миник.

Привет, дорогие наши пчелки, читатели и гости блога!Сегодня с вами я, Юлия Дудник и порция вдохновения от меня.
Хочу напомнить вам о летнем тепле и красках прошедшего, теплого лета. Не обошелся мой миник без чипбордов от ТМ Island of craft. Размер миника 11 х 22,5 см. 
Странички из плотной акварельной бумаги. Все фоны на каждом листе делала сама при помощи различных спреев и штампов)))
А дальше фото разворотов с детальками.
Первый разворот.
Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.


Пятый разворот.




Использовала чипборды:

Обязательно загляните на сайт ТМ Island of craft.
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий