суббота, 10 декабря 2016 г.

Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе ... Мама ... жизнь подарила, мир подарила мне и тебе ...

Мамины сокровища

Привет, наши любимые пчелки!) С вами вершит великие дела АЛена Белая!)   К Новому Году готовы? Подарки прикуплены? Меню праздничного стола написали?) У меня еще и "кот не валялся". Я все еще в расслабленном и мечтательном состоянии..а потом в последний день буду как угорелая метаться по магазинам:)) Интересно, я такая одна?)
Ну, и сегодня представляю один из результатов моего мечтания) Фоток мало, но "они в тельняшках";)) (да, чувство юмора у меня специфическое)
Надпись "Мамині скарби" можно найти в магазине Island of Craft Чипик покрыт спрейчиком.


http://cute-things.com.ua/component/jshopping/product/view/85/697.html?Itemid=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий