понедельник, 10 апреля 2017 г.

Пасхальное вдохновение и обзор посилочки.Светлана Попкова.

Привет, друзья!

Сегодня с вами я - Светлана Попкова.
Я к Вам с пасхальным декором и обзором чудесной посылки от ТМ Island of Craft.
Начну с пасхального вдохновения. Ведь скоро праздник Светлой Пасхи. Многие украшают дом пасхальным декором. Хочу предложить украсить декоративные пасхальные яйца, и в декоре яиц нам понадобится чипборд.


Итак, по порядку...
Берем заготовки яиц, я взяла деревянные, можно взять пенопластовые. Сначала их загрунтовала:


Потом покрыла акриловыми красками:


Для декора я использовала перья и чипборд, который покрыла Деко Глазурью:


Чтобы чипборд красиво лег по диаметру яйца я немного сбрызнула его водой с тыльной стороны и аккуратно придала немного изогнутую форму. Перья приклеила клеем:
  

Вышел такой красивый декор, украшаем жилище и любуемся:





А еще хочу с вами поделится обзором ДК посылки. Каждый раз приятно ее получать, любоваться и использовать в своих работах качественный чипборд.
Смотрим:



Приятного творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий